Отель "Дача" *** в Кабардинке

Гостиницы Дивноморска

Гостевой дом "У Ивана"

Оценка пользователей:

Гостевой дом расположен в частном секторе Дивноморска. Состоит из отдельно стоящих домиков, в которых имеются номера различной комфортности и стоимости: эконом класса, номера с удобствами и номера с бассейном и баней. До моря 10 минут ходьбы.

Адрес:Дивноморск, ул. Виноградная 11
Моб.тел.:8 (928) 66-27-489
Контактное цицо:Иван

Дополнительные фото: Гостевой дом "У Ивана"

Гостевой дом "У Ивана", фото 1

Дата публикации: 13.09.2011

Отзывы:
Классный отдых!!!
Приветствую всех! Мы каждый год приезжаем отдыхать в Дивноморск и останавливаемся в гостевом доме "У Ивана" Любим бюджетный отдых и не видим смысла в оплате дорогущих гостиниц, где уровень сервиса оставляет желать лучшего! "У Ивана" цена за номер соответствует качеству, а это очень важно! В номере есть все необходимое для комфортного отдыха: кондиционер, холодильник, телевизор, чистый сан. узел и удобные кровати со свежим постельным бельем. В крытом (ВАЖНО ВО ВРЕМЯ ДОЖДЕЙ!!!) дворе есть зона отдыха:клумбы с цветами, мангал и столики для приема пищи на воздухе. Для отдыхающих доступна оборудованная кухня и стиральная машинка, что всегда удобно. Также, есть стоянка для автомобилей - тоже немаловажно! До моря - 7 минут ходьбы легким шагом. Хозяин, Иван, всегда вежлив, исполнителен и пунктуален. Гостей всегда встречает и провожает лично! Короче говоря, приезжайте и убедитесь сами! А мы от души благодарим Ивана за классный отдых!!! До встречи!!!
 · 30.06.2017 12:00:11 · #
отдых в п.Дивноморское гостевой дом у Ивана
Отдыхали с друзьями в гостевом доме "У Ивана" по ул. Виноградная 11. Дом расположен на тихой улице, стоянка бесплатная,мангал,баня, номера со всеми удобствами, хозяин очень классный!!рекомендуем!!очень хорошо провели время!!Ваня спасибо!!!
 · 07.11.2016 13:31:02 · #
Прекрасный отдых у Ивана
Добрый день!!!!'Хочу оставить отзыв за отдых в Дивноморске в сентябре 2016 год в гостевом доме у Ивана Виноградная11 .Отдохнули от души , хозяин добродушный,встретил нас как родных поселил в прекрасный номер со всеми удобствами .В гостевом доме есть беседка с мангалом ,каждый день жарили шашлыки имеется кухня,зелень на всей территории очень тихо, спокойно море не далеко примерно 7-8 минут до центрально пляжа,до центра пять минут где находятся все развлечения.Дивноморск нам очень нравится обязательно приедем с мужем Василием на следущий год к Ивану.ВАСИЛИЙ!!!!!
 · 26.10.2016 22:36:25 · #
Алан Краснодар
Прекрасно отдохнули в Дивноморске в гостевом доме У ИВАНА ВИНОГРАДНАЯ 11 .Всегда приезжаем к нему отдыхать Сам хозяин очень доброжелателъный принимает нас всегда как родных .У него очень нравится отдыхать номера хорошие, На территории много зелени тихо спокойно всегда жарим шашлык на мангале в беседке.Постоянно посещаем все новые места в Дивноморске а так же и старые Скалу Парус в с Прасковеевке.Долмены в с Пшаде,водопады на выезде из Архипоосиповке,прогулки на лошадях,поездка в Абра-Дурсо на винзовод вины и шампанское изумительно вкусные напитки отдохнули от души У ИВАНА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕМУ ЗА ОТДЫХ.
 · 23.10.2016 13:55:57 · #
Сергей Краснодар
Привет из Краснодара !!!!Я отдыхал в 24сентября2016г в Дивноморске в гостевом доме у Ивана четыре дня в двух местном номере со всеми удобствами за 1200₽. ПО ЦЕНЕ ДОГОВОРИЛИСЬ С ИВАНОМ ПО ,1200₽ ЗА НОМЕР ,КОГДА ПРИЕХАЛИ К НЕМУ, ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ И ЗАСЕЛИЛИСЬ В ТОТ НОМЕР ,КОТОРЫЙ БЫЛ РАНЕЕ Нас встретили показали ,кухню ,мангал ,где расположено море и как к нему пройти ,а так же в центр где расположены все кофешки ,рынок,магнит.Хозяин Иван к относился к нам и к другим отдыхающим с уважением и все наши просьбы по мере возможности выполнил, очень отзывчивый.Показал нам где расположены стеральные машинки мы сразу ими воспользовались .В первый день мы прогулялись до моря расстояние до него примерно около 500 метров дошли за 10 минут, посмотрели пляж он нам понравился, после этого пошли покушали в кофе Курортное и вернулись в свой номер отдохнули очень тихо в гостевом доме всегда, двор большой где мы за столом завтракали.На кухне всегда чисто и все что необходимо приготовления пищи все есть.Нам очень понравилось пенсионерам отдыхать у Ивана тихо спокойно и очень уютно мы обязательно на следущий год приедим сюда.
 · 21.10.2016 23:57:05 · #
ОТДЫХ У ИВАНА
Приехали прекрасное место в ДИВНОМОРСК ПОСЕЛИЛИСЬ в гостевом доме у ИВАНА так как к нему мы ездим постоянно нам очень нравится отдыхать у него.Прекрасное место очень тихо, спокойно, двор весь в зелени, во дворе все по домашнему, имеется мангал из кирпича в самой беседке, где постоянно жарим шашлык и в беседке ужинаем и после этого наслаждаемся тишиной под рюмочку сухого красного кабарне. После этого идем на пляж и купаемся в открытом чистом море оно очень теплое и прекрасное нам очень нравится отдыхать в ДИВНОМОРСКЕ.НА следущий день едим на машине в ПРАСКОВЕЕВКУ НА СКАЛУ ПАРУС там изумительно проводим время купаемся в море залезали на СКАЛУ ПАРУС сделали фотографии природа настолько красива,что не хотелось уходить. НАступил следующий день я со своей любимой поехал на водопады на жане купались в освежающей воде в зеркально чистой покушали шашлык из баранины со свежими овощами,после этого поехали на дольмены зарядились энергией космической и стали себя чувствовать, как только родившиеся на свет.Природа в этих местах сказочная воздух настолько чистый, что можно потерять сознание от переизбытка кислорода,а так же посетили канатную дорогу которая подымается на гору и с нее изумительный вид на ГЕЛЕНДЖИКСКУЮ БУХТУ в ночное и вечернее время после этого погуляли по ПРЕКРАСНОЙ, КРАСИВОЙ набережной Геленджика ПОсмотрели поющие фонтаны морской воздух настолько головокружительный что мы присели на лавочку и получили удовольствие от поедания морского воздуха,после этого вернулись в гостевой дом У ИВАНА ОТДЫХ ПОЛУЧИЛСЯ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ.
 · 17.10.2016 23:49:37 · #
Приедем снова!!!
В гостевом доме "У Ивана" мы отдыхаем уже третий год и ОЧЕНЬ довольны. Конечно, если хочется комфортнее, то следует накопить побольше денег, т.к. снять жильё в Дивноморске в сезон, ОЧЕНЬ дорого! Готовьтесь отдавать 2500-6000 руб.......Но это не для "среднего класса"! Жильё же "У Ивана" считается эконом класса, цена соответствует качеству. Тем не менее, здесь чисто, уютно, доступно, до моря - 7 мин., лёгким шагом. В номерах есть всё необходимое для классного отдыха - кондиционер, телевизор, холодильник, сан.узел и отдельно, кухня. А что ещё надо? Весь день проводили на море, благо в Дивноморском есть, где укрыться от палящих лучей солнца. А вечером, можно и шашлыки пожарить, не отходя далеко от номера, т.к. в гост. есть мангал. Да, большой двор накрыт навесом, что очень актуально во время дождя. Вобщем, здесь здорово и недорого! Всем рекомендую! Да, а Иван всегда готов лично встретить и отправить, СПАСИБО ему и за это! На след. год мы снова у него!!!
 · 25.09.2016 14:59:08 · #
ОТДЫХ У ИВАНА
Я Приехал в дивноморск 7сентября 2016года отдохнуть с тремя детьми и женой нам пообещали поселить по Черномрской 15 но оказалось что мест нет и мы стали искать жилье на два дня но ни кто не хотел нас заселять из-за короткого срока весь день мы искали жилье и под вечер позвонили на виноградную 11 ИВАН ПОДНЯЛ ТРУБКУ И СКАЗАЛ ЧТОБЫ МЫ ПРИЕХАЛИ, МЫ ПРИЕХАЛИ ОН НАС ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСТРЕТИЛ И ЗАСЕЛИЛ В НОМЕР СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ ЗА 400Р С ЧЕЛОВЕКА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИВАНУ ЗА ЕГО ГОСТЕПРИИМСТВО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВО ОТДОХНУЛИ ОТ ДУШИ
 · 21.09.2016 00:59:25 · #
Надежда отдых в Дивноморске у Ивана
Добрый день для всех кто отдыхает в Дивноморске.Я с двумя детьми приехал в Дивноморск 6сентября2016 г и с женой на отдых на двое суток нам пообещали заселится на Ул Ленина7,но у них люди продлили на двое суток пытались заселится в течении всего дня,случайно нашли гостевой дом У Ивана на Ул.Виноградной 11 Дивноморск позвонили по телефону Ивану он спросил где находимся приехал за нами и привёз в свой гостевой дом и заселил нас в трёх местный номер со всеми удобствами за 1500₽ деньги за доставку не взял огромное ему спасибо, что он нам дал возможность отдохнуть с двумя детьми в Дивноморске.Отдохнули от души огромное спасибо Ивану есть добрые люди мы ему очень благодарны за отдых.
 · 19.09.2016 18:41:42 · #
Краснодар Сергей отдых у Ивана
Всем привет из Краснодара!Отдыхали в Дивноморске по Ул Виноградной 11 У Ивана с друзьями сентябрь 2016 г прекрасно провели отпуск .С 2009года снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом,уютно, чисто и недалеко от моря!ПО ЦЕНЕ ДОГОВОРИЛИСЬ С ИВАНОМ ПО 800₽ С ЧЕЛОВЕКА КОГДА ПРИЕХАЛИ К НЕМУ ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ И ЗАСЕЛИЛИСЬ В ТОТ НОМЕР ,КОТОРЫЙ БЫЛ РАНЕЕ УКАЗАН .Хозяин доброжелательно и внимательно относится ко всем отдыхающим. До моря 500метров и очень тихо имеется безплатная стоянка ,мангал,детская площадка ,кухня,баня на дровах,постояно есть холодная и горячая вода,много зелени целый сад из плодовых деревьевЕсть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих.Двор покрыт навесом из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Отдохнули у Ивана от души спасибо за отдых.
 · 16.09.2016 02:25:31 · #
Пенза Татьяна
Привет из Пензы!!!!Я отдыхала в 2сентября2016г в Дивноморске в гостевом доме у Ивана четыре дня в двух местном номере со всеми удобствами за 1500₽. ПО ЦЕНЕ ДОГОВОРИЛИСЬ С ИВАНОМ ПО ,1500₽ ЗА НОМЕР ,КОГДА ПРИЕХАЛИ К НЕМУ, ПО ЭТОЙ ЦЕНЕ И ЗАСЕЛИЛИСЬ В ТОТ НОМЕР ,КОТОРЫЙ БЫЛ РАНЕЕ Нас встретили показали ,кухню ,мангал ,где расположено море и как к нему пройти ,а так же в центр где расположены все кофешки ,рынок,магнит.Хозяин Иван к относился к нам и к другим отдыхающим с уважением и все наши просьбы по мере возможности выполнил, очень отзывчивый.Показал нам где расположены стеральные машинки мы сразу ими воспользовались .В первый день мы прогулялись до моря расстояние до него примерно около 500 метров дошли за 10 минут, посмотрели пляж он нам понравился, после этого пошли покушали в кофе Курортное и вернулись в свой номер отдохнули очень тихо в гостевом доме всегда, двор большой где мы за столом завтракали.На кухне всегда чисто и все что необходимо приготовления пищи все есть.Нам очень понравилось пенсионерам отдыхать у Ивана тихо спокойно и очень уютно мы обязательно на следущий год приедим сюда.
 · 06.09.2016 23:00:37 · #
Беломорск отпуск на юге
Я со своей женой 25 августа 2016 г замечательно провели отпуск .Уже несколько лет с 2005года подряд снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер со всеми удобствами уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для классного отдыха. Очень внимателен доброжелателен хозяин Иван.Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих.Уезжали с надеждой на возвращение осенью!
 · 31.08.2016 17:36:17 · #
Отпуск Дивноморске
Отдохнули 15августа 2016г в Дивноморске очень хорошо благодаря гостевому дому У Ивана Виноградная11 Но сначала мы поселились на ул Олега Кошевого в квартире очень не удобно в связи с тем,что вода по расписанию утром и вечером по два часа в сутки и нужно под расписание воды подстраиваться очень не удобно и мы решили поискать другое жильё через сайт Русморе и нашли гостевой дом у Ивана по 800₽ с человека с ним созвонились мы приехали посмотрели номер нас все устроило ,а главное у Ивана вода круглые сутки и с этим проблемы нет и мы с удовольствием заселились в 4х местный номер со всеми удобствами,двор большой весь в зелени ,огромный навес ,кухня очень чистая имеется все посуда,мангал,стоянка безплатная ,детская площадка .Отдохнули прекрасно Ивану спасибо.Дмитрий!
 · 18.08.2016 23:09:22 · #
Отпуск в Дивноморске
Хочу поспешить сообщить Вам ,что Отдохнули 3августа 2016г в Дивноморске очень хорошо благодаря гостевому дому У Ивана Виноградная11 Но сначала мы поселились на ул Горной в квартире очень не удобно в связи с тем,что вода по расписанию утром и вечером по два часа в сутки и нужно под расписание воды подстраиваться очень не удобно и мы решили поискать другое жильё через сайт Русморе и нашли гостевой дом у Ивана по 800₽ с человека с ним созвонились мы приехали посмотрели номер нас все устроило ,а главное у Ивана вода круглые сутки и с этим проблемы нет и мы с удовольствием заселились в 4х местный номер со всеми удобствами,двор большой весь в зелени ,огромный навес ,кухня очень чистая имеется все посуда,мангал,стоянка безплатная ,детская площадка .Отдохнули прекрасно Ивану спасибо.Дмитрий !!!
 · 10.08.2016 22:12:02 · #
Отпуск в Дивноморске Ул Виноградная 11
Хочу поспешить сообщить Вам ,что Отдохнули в гостевом доме У Ивана Виноградная11 Дивноморск с большим удовольствием ,нас заселил в 4х местный номер со всеми удобствами,двор большой весь в зелени ,огромный навес ,кухня очень чистая имеется все посуда,мангал,стоянка безплатная ,детская площадка ,да хочу уточнить все очень чисто как в номерах так и на территории .Отдохнули прекрасно Ивану спасибо.Дмитрий !!!
 · 10.08.2016 05:57:57 · #
Отпуск в Дивноморске по Ул Виноградной 11
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!Отдыхали в Дивноморске по Ул Виноградной 11 У Ивана со своим любимым в августе 2016 г прекрасно провели отпуск .С 2007года снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом,уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для классного отдыха. Очень внимателен доброжелателен хозяин Иван.До моря 450-500метров и очень тихо имеется безплатная стоянка ,мангал,детская площадка ,кухня,баня на дровах,постояно есть холодная и горячая вода,много зелени целый сад из плодовых деревьев Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих.Двор покрыт навесом из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Уезжали с надеждой на возвращение осенью! Спасибо за отдых, всё нравится!!! СВЕТЛАНА!!!!!!!
 · 08.08.2016 08:23:17 · #
Отдых в гостевом доме У Ивана Виноградная11 с.Дивноморское
Хочу поделится своим печетлениями как я отдыхал начала августа 2016г со своими друзьями У Ивана на виноградной11 с.Дивноморске Я с начала созвонился с Иваном он мне рассказал какие условия проживания,а потом мы с ним договорились по цене за номер со всеми удобствами он попросил выслать sms с какого по какое число буду отдыхать.Иван мне пояснил за три дня до приезда ,чтобы я позвонил о своём выезде к нему. По прибытию в его гостевой дом на своей машине я ему позвонил,что мы приехали он нас встретил заселил в тот номер ,который я ему обозначил,по цене за номер была взята сумма та, которую Иван первоначально говорил 1400 за номер.Мне понравилось его отношение ко всем отдыхающим ,он очень доброжелательный и внимательный ко всему что просят его отдыхающие.На территории имеется кухня,мангал,детская плащадка,стоянка безплатная ,территория вся зелёная ,тихо спокойно ни какого шума.До моря не долеко 500м в течении 9минут,берег мелкая галька дно песчаное.Море кайфовое мне очень понравилось отдыхать у Ивана .а так же моим друзьям .За время отдыха ближе познакомился с Иваном с ним очень приятно общаться на любые темы.Мы обязательно приедим к нему на следущий год в 2017году
 · 05.08.2016 23:03:09 · #
Отпуск в Дивноморске у Ивана Виноградная11 с.дивноморское
Всем огромный привет!!!!!Хочу поделится своим печатлениями, как я отдыхал со своими друзьями У Ивана на виноградной11 с.Дивноморске Я с начала созвонился с Иваном он мне рассказал, какие условия проживания,а потом мы с ним договорились по цене за номер со всеми удобствами он попросил выслать sms с какого по какое число буду отдыхать.Иван мне пояснил за три дня до приезда ,чтобы я позвонил о своём выезде к нему. По прибытию в его гостевой дом на своей машине я ему позвонил,что мы приехали он нас встретил 22.июля2016г и заселил в тот номер ,который я ему обозначил,по цене за номер была взята сумма та, которую Иван первоначально говорил 1400 за номер.Мне понравилось его отношение ко всем отдыхающим ,он очень доброжелательный и внимательный ко всему что просят его отдыхающие.На территории имеется кухня,мангал,детская плащадка,стоянка безплатная ,территория вся зелёная ,тихо спокойно ни какого шума.До моря не долеко 500м в течении 9минут,берег мелкая галька дно песчаное.Море кайфовое мне очень понравилось отдыхать у Ивана .а так же моим друзьям .За время отдыха ближе познакомился с Иваном с ним очень приятно общаться на любые темы.Мы обязательно приедим к нему на следущий год в 2017году
 · 28.07.2016 22:26:54 · #
Отпуск в Дивноморске
Всем привет отдыхали в Дивноморске по Ул Виноградной 11 У Ивана со своей женой Катериной в 23июле 2016 г замечательно провели отпуск .Уже несколько лет подряд снимаем жильё в гостевом доме "У Ивана"на ул. Виноградная дом 11. Номер эконом класса, уютно, чисто и недалеко от моря! Вообще, все, что надо для классного отдыха. Очень внимателен доброжелателен хозяин Иван.Близко до моря и очень тихо имеется безплатная стоянка ,мангал,детская площадка ,кухня,баня на дровах,постояно есть холодная и горячая вода,много зелени целый сад из плодовых деревьев Любая наша просьба выполнялись. Есть кухня, стиральная машинка, мангал, всё необходимое для отдыхающих.Двор покрыт навесом из поликарбоната ,который очень выручает, в случае дождя. Уезжали с надеждой на возвращение осенью! Спасибо за отдых, всё ОЧЕНЬ нравится!!! Андрей!!!!!!!!!!!
 · 27.07.2016 04:36:30 · #
Отдых Виноградная11 дДивноморск У Ивана
Отдохнули со своим мужем супер у Ивана ,от души,кайфовый хозяин ,встретил нас как близких родственников очень ,внимательный к нашим просьбам,номер сняли люкс не дорого,до моря 7-9мин.Наследущий год приедим обязательно и собой возьмём друзей.Ира Соколова.
 · 19.07.2016 23:37:57 · #
В с. Дивноморское приезжаю каждый год и останавливаюсь только у Ивана. Вежливый и добродушный хозяин а это не мало важно, замечательные комфортные, уютные номера, сервис на высшем уровне. До моря всего 7-10 минут (открытое море). Каждый год остаюсь очень довольной!
 · 18.07.2016 17:30:32 · #
Отдых в гостевом доме У Ивана Виноградная 11
Я со своей женой Аней отдыхала в июне23.6.16г У ИВАНА Виноградная 11 поселил нас в двух местный номер со всеми удобствами за 1000руб.Двор весь зелёный все в тени ,имеется кухня вся посуда для приготовления пищи,имется детская площадка до моря 500метров, до центра 200 м хозяин Иван доброжелательный,ко всем отдыхающим относится с уважением и с вниманием.Нам посоветовали отдохнуть у Ивана,наши друзья они отдыхали два года подряд 2014,2015год.Мы остались очень довольны отдыхом.Наследущий год приедим обязательно.Ивану спасибо за кайфовый отдых.
 · 30.06.2016 00:43:29 · #
Я отдыхала со своей семьей в июне 2016 в гостевом доме У Ивана мне очень понравилось он очень гостеприимный .К нам отнеся с большим уважением,кухня очень чистая и красивая на ней есть все посуда.К другим отдыхающим относится очень доброжелательно .Моей семье отдыхать у Иван очень понравилось ,дворик зелёный весь в зелене ,целый сад,яблоняд ,груша,слива,хурма,виноград,обрекос,черешня мы постоянно угощались.До моря очень близко 400метров 6-8минут идти, до центра 5 минут -200м. Мы обязательно к нему приедим с мужем Дмитрием и с двумя детьми. Валентина!